"Птицефабрика Зеленецкая" расширяет ассортимент и приглашает за новинками
Ассортимент птицефабрики насчитывает более 300 наименований, но мы находимся в постоянном поиске и стремимся отвечать вкусам самого широкого круга покупателей. Сегодня потребителю важны удобство и экономия времени, поэтому мы стали производить мясо для запекания в специальной термостойкой упаковке, а также продукцию, готовую к употреблению и не требующую дополнительного приготовления. Планируем в перспективе запустить производство консервов, - рассказала главный технолог по переработке продукции Ольга Бардакова.
«Зеленецкая» начала выпуск целой серии новинок под маркой «Быстроужин». Это универсальная заправка, в основе которой курица или свинина в оригинальном соусе. Ее достаточно разогреть и добавить к любому гарниру. В фирменных магазинах уже можно приобрести мясо в соусах «Болоньезе», «Такос» и «По-неаполитански», в будущем видов станет еще больше.
В сентябре предприятие впервые презентовало новые мясные изделия на выставках «Выбирай
наше!» и «Агрорусь» и стало победителем общереспубликанского конкурса-ярмарки
«Урожай-2020» в номинации «Новый продукт». Награду регионального минсельхоза
получила мясная новинка - вырезка свиная сырокопченая «Экстра».
02.11.2020